Главная Каталог Доставка Грузовые Ваш вопрос Садоводам Контакты
заказать цветы с доставкой

Привод генератора

Привод генератора всегда производится от коленчатого вала, а вернее - от шкива коленчатого вала, с помощью ременной передачи. При этом существует проверенное на практике правило о ремонте автомобильных генераторов. Оно гласит, что чем больший диаметр имеет шкив, находящийся на коленчатом валу, тем соответственно меньшим будет шкив самого генератора. Данное соотношение еще называется передаточным отношением. Кроме того, существует логическое правило, которое гласит, что чем выше будут обороты, совершаемые генератором, тем больше тока он будет способен дать своему потребителю. Необходимо также знать, что при передаточном отношении, большем, чем 1,7-3, привод на генераторе клиновым ремнем уже не применяется. Скорее всего, это связано с тем, что при малом диаметре шкива, происходит сильное изнашивание клинового ремня. Такое влияние уж точно нельзя назвать положительным. Навряд ли кто-то станет делать это целенаправленно. К тому же на сегодняшний день практически все более или менее современные модели генераторов привод осуществляют уже за счет поликлинового ремня. Именно благодаря тому, что он более гибкий и эластичный, по сравнению с клиновым, он может использоваться для установки шкив небольшого диаметра на генераторах. Это значит, что благодаря использованию такого ремня, можно получить более высокое передаточное отношение и, следовательно, использовать высокооборотный генератор. Учитывая, что генератор зафиксирован на корпусе двигателя, натяжение ремня чаще всего осуществляется при помощи автоматических натяжных роликов или натяжной планки.

Acura | Ремонт генераторов и стартеров Акура Alfa Romeo | Ремонт генераторов и стартеров Alfa Romeo Audi | Ремонт стартеров Ауди, ремонт генераторов Ауди BMW | Ремонт генераторов БМВ, ремонт стартера БМВ Cherry | Ремонт генераторов и стартеров Чери Chevrolet | Ремонт генераторов и стартеров Шевролет Chrysler | Ремонт генераторов и стартеров Крайслер Citroen | Ремонт генераторов  Ситроен, ремонт стартеров Ситроен Daewoo Стартер Нексия, генератор на Дэу Mатиз 2500р Dodge | Ремонт генераторов и стартеров Додж Fiat | Ремонт генераторов и стартеров Фиат Ford | Ремонт стартеров форд, ремонт генераторов форд. Новые стартеры на форд фокус, новые генераторы на форд фокус Great Wall Honda | Ремонт генераторов хонда, ремонт стартеров хонда. Huyndai | Ремонт генераторов хендай, ремонт стартеров хендай. Infiniti | Ремонт стартеров и генераторов Инфинити Isuzu | Ремонт стартеров и генераторов Исузу Iveco | Ремонт стартеров и генераторов Ивеко Jeep | Ремонт стартеров и генераторов Джип Kia | Ремонт генераторов и стартеров Кия Lancia | Ремонт стартеров и генераторов Лянча Land Rover | Ремонт стартеров и генераторов Ланд Ровер Lexus | Ремонт генераторов и стартеров Лексус Mazda | Ремонт стартеров мазда, ремонт генераторов мазда. Mercedes | Ремонт стартеров мерседес, ремонт генераторов мерседес Mini Mitsubishi | Ремонт генераторов и стартеров Митсубиси Nissan | Ремонт стартеров ниссан, ремонт генераторов ниссан Opel | Ремонт генераторов и стартеров Опель Peugeot | Ремонт генераторов пежо, ремонт стартеров пежо. Pontiac | Ремонт стартеров и генераторов Понтиак Renault | Ремонт стартеров рено, ремонт генераторов рено. Rover | Ремонт генераторов и стартеров Ровер Saab | Ремонт стартеров и генераторов Сааб Scion Seat | Ремонт стартеров и генераторов Сеат Skoda | Ремонт генератороа шкода, ремонт стартеров шкода. SsangYong | Ремонт генераторов и стартеров СанЯнг Subaru | Ремонт генераторов субару, ремонт стартеров субару. Suzuki | Ремонт генераторов сузуки, ремонт стратеров сузуки. Toyota | Ремонт стартеров тойота, ремонт генераторов тойота. Volvo |  Ремонт генераторов вольво, ремонт стартеров вольво. VolksWagen | Ремонт стартеров фольксваген, ремонт генераторов фольксваген.

"СКС Профи" (С) 2010