На нашем сайте представлен
большой каталог агрегатов и запасных частей к ним.
Стартеры, генераторы,
втягивающие реле, бендиксы, якоря, щетки, втулки, подшипники, реле регуляторы,
роторы, статоры, коллекторы, диодные мосты, щеточные узлы и т.д.
Каталог HC-Parts - Восстановленные стартеры и генераторы. Подбор по оригинальному номеру.
Каталог Transpo - Реле регуляторы и диодные мосты. Подбор по номеру агрегата
Стартеры и Генераторы CARGO 2013-2014
Запчасти генератора CARGO 2013-2014
Запчасти стартера CARGO 2013-2014
Стартеры и генераторы для грузовиков и автобусов 2013-2014
Online Каталог CARGO
Каталоги CARGO
Онлайн каталог Valeo
Онлайн каталог Unipoint
Каталог Valeo - Детали стартеров и генераторов
Каталоги WAI - Стартеры, генераторы, детали стартеров и генераторов
Каталоги ZEN - Бендиксы, шкивы и т.д.
Каталог WAI - Стартеры генераторы помпы для катеров, гидроциклов, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, мини тракторов.
Описание подключения разъемов генератора
Бендикс стартера. Cargo, Bosch, WAI, ZEN, Unipoint, Magneti Marelli, IKA,

Обгонная муфта (бендикс) применяется в стартерах двигателей внутреннего сгорания для предотвращения разрушения стартера заведенным двигателем.
Втулка стартера. Cargo
.jpg)
Втулка это деталь стартера имеющая осевое отверстие. Втулка подшипниковая.
Втягивающее реле стартера

Генератор

Генератор переменного тока используется на современных автомобилях
для заряда батареи аккумуляторов и для энергоснабжения автомобильной
электрической системы. В генераторах переменного тока не используется
коммутатор, это даёт большое преимущество над генераторами постоянного
тока: они проще, легче и дешевле. Автомобильные генераторы переменного
тока используют набор выпрямителей (диодный мост)
для преобразования переменного тока в постоянный ток. Для производства
постоянного тока с низкими пульсациями, автомобильные генераторы
переменного тока имеют трёхфазную обмотку и трёхфазный выпрямитель.
Современные автомобильные генераторы переменного тока имеют встроенный в них регулятор напряжения.
Ранее устанавливались регуляторы напряжения только аналогового вида. На
данный момент реле регуляторы перешли на цифровой канал так называемая CAN шина.
Диод генератора

Дио́д — двухэлектродный электронный прибор, обладает различной проводимостью в зависимости от направления электрического тока. Электрод диода, подключённый к положительному полюсу источника тока, когда диод открыт (то есть имеет маленькое сопротивление), называют анодом, подключённый к отрицательному полюсу — катодом.
Диодный мост генератора

Дио́дный мо́ст — электрическая схема, предназначенная для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий.
Коллектор генератора

Крышка генератора

Крышка стартера

Магнит стартера

Моторчик печки

Подшипник стартера

Подшипник генератора

Подши́пник — изделие, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку на другие части конструкции
Регулятор генератора

Ротор генератора

Ротор — вращающаяся часть электрической машины (генератора или двигателя переменного тока внутри неподвижной части — статора).
Ротор стартера

Ротор состоит из многих катушек, на часть которых подаётся
питание, в зависимости от угла поворота ротора, относительно статора.
Стартер

Стартер, основной
агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты
вращения, необходимой для запуска. Основные узлы стартера — двигатель,
редуктор, устройства сцепления и расцепления с валом основного
двигателя, пусковое устройство (для стартеров, которые не могут
запускаться самостоятельно, например бензиновых, турбокомпрессорных). По
принципу работы стартеры подразделяются на инерционные, прямого
действия и комбинированные. В инерционных стартерах раскручивается
сначала маховик, в котором накапливается энергия, обеспечивающая
прокрутку вала основного двигателя при сцеплении его с валом. Стартер
прямого действия раскручивает непосредственно вал основного двигателя.
Статор генератора

Статор стартера

Статор — неподвижная часть электрической машины, взаимодействующая с подвижной частью — ротором. Статор может быть либо постоянным магнитом, либо электромагнитом. В
случае если статор является электромагнитом, то обмотка, которая создает
магнитное поле, называется обмоткой возбуждения, обмоткой подмагничивания или индуктором.
Шкив генератора

Шкив — фрикционное колесо
с ободом или канавкой по окружности, которое передаёт движение
приводному ремню или канату. Используется как одна из основных частей ременной передачи, также бывают шкивы на распредвалах механических блоков. В отличие от блока,
шкив передаёт усилие с оси на ремень (либо с ремня на ось); блок же
вращается на оси свободно и обеспечивает исключительно изменение
направления движения ремня или каната. Система из двух неподвижных шкивов, между которыми находится кольцевой ремень, называется ременной передачей.
Щетки генератора

Щетки стартера

Щеткодержатель генератора

Щеткодержатель стартера

|