Главная Каталог Доставка Грузовые Ваш вопрос Садоводам Контакты

Шкиф-муфта, для чего она нужна?

Шкив обгонный (английское название «Freewheel Pulley») визуально не сильно отличается от обычного. Однако, внутри него устанавливается механизм свободного хода, позволяющий ротору генератора свободно вращаться, при условии, что скорость ротора превышает скорость коленвала двигателя. Данный механизм также позволяет ротору поддаваться вращению ремнем, в том случае, если скорость ротора генератора ниже скорости коленвала.

Основной причиной, по которой автопроизводители используют обгонные муфты, является возможность гашения колебаний и вибраций в ременной системе в то время, когда изменяются обороты двигателя.

В системах, использующих обычной шкив на генераторе, может происходить проскальзывание ремня, связанное с массой и соответственной инерцией ротора генератора. Это, в свою очередь, приводит к преждевременному изнашиванию ремня, так же как вибрация, возникающая при снижении оборотов, приводит к изнашиванию другого навесного оборудования.

Преимущества использования шкивов данного типа можно наблюдать на автомобилях, двигатели которых подвергаются резким изменениям частоты вращения и нагрузке на генератор. Чаще всего обгонные шкивы применяются на дизельных двигателях или же на двигателях, имеющих нечетное число цилиндров. Когда обороты двигателя снижаются до холостого хода, вращение ротора генератора продолжается, что позволяет подавать энергию в систему и снижать ощутимость скачков напряжения.

Шкивы могут изготавливаться на основе центробежной пружины, «иголок» или роликов, в зависимости от производителя. Для установки, а также снятия шкива на генераторе применяется специальный инструмент, который называется «Pulley Tool».

Acura | Ремонт генераторов и стартеров Акура Alfa Romeo | Ремонт генераторов и стартеров Alfa Romeo Audi | Ремонт стартеров Ауди, ремонт генераторов Ауди BMW | Ремонт генераторов БМВ, ремонт стартера БМВ Cherry | Ремонт генераторов и стартеров Чери Chevrolet | Ремонт генераторов и стартеров Шевролет Chrysler | Ремонт генераторов и стартеров Крайслер Citroen | Ремонт генераторов  Ситроен, ремонт стартеров Ситроен Daewoo Стартер Нексия, генератор на Дэу Mатиз 2500р Dodge | Ремонт генераторов и стартеров Додж Fiat | Ремонт генераторов и стартеров Фиат Ford | Ремонт стартеров форд, ремонт генераторов форд. Новые стартеры на форд фокус, новые генераторы на форд фокус Great Wall Honda | Ремонт генераторов хонда, ремонт стартеров хонда. Huyndai | Ремонт генераторов хендай, ремонт стартеров хендай. Infiniti | Ремонт стартеров и генераторов Инфинити Isuzu | Ремонт стартеров и генераторов Исузу Iveco | Ремонт стартеров и генераторов Ивеко Jeep | Ремонт стартеров и генераторов Джип Kia | Ремонт генераторов и стартеров Кия Lancia | Ремонт стартеров и генераторов Лянча Land Rover | Ремонт стартеров и генераторов Ланд Ровер Lexus | Ремонт генераторов и стартеров Лексус Mazda | Ремонт стартеров мазда, ремонт генераторов мазда. Mercedes | Ремонт стартеров мерседес, ремонт генераторов мерседес Mini Mitsubishi | Ремонт генераторов и стартеров Митсубиси Nissan | Ремонт стартеров ниссан, ремонт генераторов ниссан Opel | Ремонт генераторов и стартеров Опель Peugeot | Ремонт генераторов пежо, ремонт стартеров пежо. Pontiac | Ремонт стартеров и генераторов Понтиак Renault | Ремонт стартеров рено, ремонт генераторов рено. Rover | Ремонт генераторов и стартеров Ровер Saab | Ремонт стартеров и генераторов Сааб Scion Seat | Ремонт стартеров и генераторов Сеат Skoda | Ремонт генератороа шкода, ремонт стартеров шкода. SsangYong | Ремонт генераторов и стартеров СанЯнг Subaru | Ремонт генераторов субару, ремонт стартеров субару. Suzuki | Ремонт генераторов сузуки, ремонт стратеров сузуки. Toyota | Ремонт стартеров тойота, ремонт генераторов тойота. Volvo |  Ремонт генераторов вольво, ремонт стартеров вольво. VolksWagen | Ремонт стартеров фольксваген, ремонт генераторов фольксваген.

"СКС Профи" (С) 2010