Как проверить генератор на Фольксваген Пассат В3, В4 с 1988 по 1996 гг
Проверку
следует проводить
в следующем
порядке:
1.
Необходимо
проверить или
отрегулировать
натяжение
приводного
ремня генератора.
2.
Подключить
вольтметр к
клеммам аккумулятора.
3.
Запустить
двигатель,
наблюдая за
показаниями
вольтметра.
Во время старта
напряжение
может упасть
до 9 Вольт.
4.
Увеличьте
обороты двигателя
до 4000 оборотов
в минуту, напряжение
должно увеличиться
до 13,7… 14,6 Вольт,
это указывает
на правильную
работу регулятора
и генератора.
5.
При оборотах
двигателя 4000
об/мин. подайте
нагрузку на
генератор
(включите фары,
обогрев стекла,
мотор отопителя
и т.д.), падение
напряжения
должно составлять
не более 0,4 Вольта.
6.
В случае больших
отклонений
при проверке,
проверьте
генератор в
специализированной
ремонтной
мастерской.
Проверка и неисправности
стартера
Фольксваген
Пассат В3, В4 с
1988 по 1996 гг
При
повороте ключа
на «старт»,
стартер не
работает.
Причина:
не работает
стартер, не
работает втягивающее
реле, дефект
в проводах.
Сначала нужно
проверить
наличие напряжения
на клемме
втягивающего
реле. Если при
повороте ключа
на клемме
втягивающего
реле нет напряжения,
значит неисправна
электропроводка,
если есть напряжение,
то неисправен
стартер или
тяговое реле.
При
повороте ключа
напряжение
подается на
реле, но оно не
срабатывает
(нет щелчка),
это означает
неисправность
реле. Если реле
срабатывает
(слышен щелчок),
но стартер не
крутит, то это
говорит о том,
что подгорели
контакты во
втягивающем
реле или неисправен
сам стартер.
Проверить
стартер можно
подав напряжение
дополнительным
проводом на
контакт втягивающего
реле со стороны
электродвигателя
стартера. Если
стартер заработает,
то причина во
втягивающем
реле.
Стартер
медленно прокручивает
двигатель,
двигатель не
заводится.
Причины:
севший аккумулятор,
большой износ
щеток или коллектора
электродвигателя
стартера, изношены
подшипники
или втулки
стартера.
При
отпускании
ключа из положения
«старт», стартер
продолжает
работать.
Причины:
неисправность
втягивающего
реле, неисправность
контактной
группы замка
зажигания. В
такой ситуации
нужно сразу
выключить
зажигание и
отключить
аккумулятор,
после чего
необходимо
устранить
неисправность. |