Принцип работы генератора Хёндай
Система зарядки аккумулятора HYUNDAI
В систему зарядки входят: аккумулятор, генератор со
встроенным регулятором и контрольная лампа. На автомобиле применяется генератор
переменного тока со встроенным выпрямителем.
Генератор это синхронная, трехфазная электрическая машина с
электромагнитным возбуждением.
Во время работы генератора электроток, проходящий по обмотке
возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. Этот поток создает
в статорной обмотке электродвижущую силу.
При большой частоте вращения ротора, напряжение становится
выше 13,6-14,6 вольт, регулятор запирается и ток через обмотку возбуждения не
проходит. Когда напряжение падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток.
Запирание о отпирание происходит с высокой частотой, поэтому колебания
напряжения на выходе незаметны. Напряжение можно считать практически
постоянным, придерживаемым на уровне 13,6-14,6 вольт. |